Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Blomberg в Москве

На дисплее код ошибки - варочная панель Blomberg

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Blomberg На дисплее варочной панели бренда Бломберг высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель оповещает о приключившейся неисправности, причины которой бывают различными:
  • Низкий уровень напряжения.
  • Горит сигнал остаточной температуры, скорее всего, неисправен температурный датчик.
  • Температура возле управляющего модуля выше нормы.
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками или ее вовсе нет на панели, что особенно актуально для индукционных поверхностей.
  • На табло мигает индикатор функции «защита от детей».
  • Неисправность управляющей платы. Решение – ремонт либо смена электронного блока БЛОМБЕРГ.
Наши компетентные специалисты быстро и качественно проведут ремонт бытовой варочной поверхности BLOMBERG, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части Blomberg адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Blomberg. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части БЛОМБЕРГ
  3. адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Blomberg. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте варочных панелей BLOMBERG с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Blomberg.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Бломберг за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов БЛОМБЕРГ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в починке техники Бломберг, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Blomberg собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120