1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части БЛОМБЕРГ
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Blomberg.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.