1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бломберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Blomberg
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
BLOMBERG.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.