Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Blomberg в Москве

Не греет, не нагревается - варочная панель Blomberg

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - варочная панель Blomberg Если варочная панель бренда Бломберг слишком долго греется или не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания будут самыми разными:
  • Засорились форсунки горелки.
  • Вышел из строя термодатчик. Выход – смена сломанного узла.
  • Сломался регулятор температуры, и варочная панель нагревает слишком слабо или сильно.
  • Нет нагрева по причине обрыва электрической цепи на ТЭНе - нагревателе либо неисправности его самого.
  • Поверхность не греет вследствие отсутствия напряжения.
Грамотные специалисты сервисного центра по ремонту варочных поверхностей Blomberg ликвидируют поломку прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: нужное клиенту время визита марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Blomberg ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бломберг.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Blomberg
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BLOMBERG. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте плит БЛОМБЕРГ с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту BLOMBERG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор BLOMBERG за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Blomberg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники БЛОМБЕРГ, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Бломберг состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120