1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Бломберг
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.