1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою запасные части Бломберг
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Blomberg.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.