1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запчасти БЛОМБЕРГ
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Бломберг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.