Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Blomberg в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Blomberg

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Blomberg Плохо зажигается варочная плита модели Blomberg? Такая проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Загрязнение форсунки крошками попавших продуктов либо нагаром от сгорания газа. Решение – прочистка жиклеров.
  • Износ узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Дефект свечи поджига. Выход – замена детали.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • На конфорку попала влага.
  • Неисправность функции газ-контроля.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие изношенности либо окисления контактов кнопки пьезорозжига.
Доверьте обслуживание плиты BLOMBERG опытным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собою запасные детали Blomberg Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Blomberg. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бломберг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части Blomberg
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BLOMBERG. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список купленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании варочных панелей Бломберг с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Бломберг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор BLOMBERG за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Blomberg и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники БЛОМБЕРГ, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БЛОМБЕРГ собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120