1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бломберг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части Blomberg
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.