1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BLOMBERG.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти БЛОМБЕРГ
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Бломберг.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.