1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - с целью взять с собой детали Бломберг
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора BLOMBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.