1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые детали BLOMBERG
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.