Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Blomberg в Москве

Вытяжка Blomberg – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Blomberg – не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Бломберг совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Вероятно, эти симптомы - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  1. Сплавились предохранители.
  2. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  3. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  4. Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  5. Сломался электродвигатель.
  6. Нарушен внутренний электромонтаж.
  7. Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  8. Неисправна силовая плата.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек BLOMBERG.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Blomberg адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою необходимые детали BLOMBERG
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек Бломберг с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку БЛОМБЕРГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор BLOMBERG за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов БЛОМБЕРГ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Бломберг, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Blomberg смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120