1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер BLOMBERG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Бломберг
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.