Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Blomberg в Москве

Вытяжка Blomberg – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Blomberg – не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Blomberg не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  1. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  2. Сломался мотор.
  3. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  6. Сплавились предохранители.
  7. Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой её невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек BLOMBERG.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Blomberg. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: адрес модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти Blomberg нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Blomberg. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные детали BLOMBERG
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании вытяжек Blomberg с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор БЛОМБЕРГ за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов BLOMBERG и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Бломберг, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Бломберг собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120