1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные детали BLOMBERG
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.