1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - дабы захватить с собой детали Blomberg
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора BLOMBERG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.