Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Blomberg

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Blomberg При отжимании белья, а также в течение стирки стиральная машина бренда Бломберг стучит? Есть несколько допустимых причин появления такого шума:
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машину-автомат по строительному уровню. Вы сможете также употреблять особенные антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разбирать стиралку и затянуть винты противовеса или сменить его на новый.
  • Неравномерное рассредоточение белья в барабане – часто попадается у старых марок техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или наклонится и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные детали.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, держащие бак.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машины. Возможные причины этого:
  • В пространство между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из белья: монетки, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Выход - вынимать их из стиральной машины через люк от ТЭНа, перед тем сняв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
  • Испортились подшипники барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Выход - заменить подшипники.
Не пытайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине-автомату БЛОМБЕРГ, если она бьет. Лучшим вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Blomberg. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - с целью захватить с собою запасные детали Blomberg Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Blomberg
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BLOMBERG. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Бломберг с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Blomberg.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор BLOMBERG за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов БЛОМБЕРГ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Бломберг, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Blomberg состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120