Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Стиральная машина Blomberg : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Blomberg : застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные предметы, очутившиеся в баке стиральной машины марки Blomberg, могут быть предвестником значительной поломки. Крепкие частицы попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить части машинки. При возникновении стороннего грохота лучше быстро отсоединить от сети стиральную машину до выявления первопричины гула. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
  • в баке
Определить, где действительно расположен объект, возможно при неторопливом проворачивании барабана и освещая пространство за его стенками фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть чужеродный объект из нижней части стиральной машинки весьма нелегко. Понадобится заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на днище бака - нужно будет выкручивать болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не производить своими силами для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их квалифицированному мастеру по ремонту БЛОМБЕРГ стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Blomberg удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Blomberg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Бломберг
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Blomberg. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиралок BLOMBERG с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Бломберг.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Бломберг за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов БЛОМБЕРГ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники BLOMBERG, мы производим работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Blomberg собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120