1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Бломберг
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Blomberg.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.