Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Blomberg

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Blomberg Когда шумит стиральная машина бренда Blomberg - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и методов устранения шума:
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит замене.
  • Проникновение стороннего предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время стирки. Выход - извлечение чужеродных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно вынув его.
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку следует отвинтить и установить вновь на герметик, чтоб исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В подобном случае барабан смещается или будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся механизмы.
Все случаи появления шума достаточно значимые и предполагают обращение к мастеру для качественных проверки и починки оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машинки BLOMBERG самостоятельно, не имея опыта в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес марку/модель техники - он должен захватить с собой запчасти Blomberg удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Blomberg
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BLOMBERG. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиралок Blomberg с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку БЛОМБЕРГ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Бломберг за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов BLOMBERG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Бломберг, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БЛОМБЕРГ смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120