Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Запах из стиральной – стиральная машина Blomberg

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Blomberg Застоявшийся запах из стиральной машинки модели БЛОМБЕРГ неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане всего пару часов. В основном затхлые запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без подобающего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Бывает, что запах появляется после очистки стиральной машинки – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная чистка, применение опции кипячения без белья.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  • Излишнее использование ополаскивателя для белья.
  • Недостаточный слив воды из бака после стирки по вине засорения в сливной системе либо из-за неверного подсоединения слива к системе канализации.
  • Загрязнение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие засорения, которые начинают разлагаться и выделять тухлый запах.
  • Засыпка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Оптимально приобрести для сбора грязного белья специальную корзину.
  • Давно не чищенный сливной фильтр.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, когда вы сразу сильно закрываете дверку люка.
При выявлении затхлого запаха лучший выход обращаться к толковому мастеру по ремонту стиральных машин Бломберг.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное заказчику время визита ваш адрес модель техники - дабы привезти с собой все запасные части Blomberg Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Blomberg. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бломберг.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали БЛОМБЕРГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BLOMBERG. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Blomberg с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку BLOMBERG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор BLOMBERG за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Бломберг и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Blomberg, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120