1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BLOMBERG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Blomberg
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Бломберг.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.