1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Blomberg
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BLOMBERG.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.