1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бломберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - дабы привезти с собою все детали Blomberg
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора БЛОМБЕРГ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.