1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BLOMBERG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою запчасти БЛОМБЕРГ
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Бломберг.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.