1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Blomberg
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Бломберг.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.