1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые детали BLOMBERG
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Бломберг.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.