1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BLOMBERG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Бломберг
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники БЛОМБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.