Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Стиральная машина Blomberg : не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Blomberg : не сушит белье После выполнения режима сушки белье может оставаться влажным по нескольким первопричинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Старые марки Blomberg могут выполнять весь цикл стирки с негодным нагревателем сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Решение – разбор стиральной машины, осмотр ТЭНа мультиметром. При нахождении его неисправности, узел нужно заменить.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Выход – чистка воздуховода с предшествующей разборкой стиралки.
  • Не до конца спускается вода из-за засорения в устройстве слива. Решение – тщательная чистка водосливных линий.
  • Срабатывает термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегревается. Случается это при периодической перегрузке стирального барабана вещами – пар, испаряющийся в большом количестве, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машинку, распределять большое количество белья на две стирки.
  • Сломанный вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не просушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сможете обеспечить правильный ремонт стиральной машины BLOMBERG своими руками, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые детали Blomberg нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Blomberg. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - с целью сразу захватить с собой детали BLOMBERG
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Blomberg с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку БЛОМБЕРГ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бломберг за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов BLOMBERG и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Бломберг, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника БЛОМБЕРГ состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120