1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - с целью сразу захватить с собой детали BLOMBERG
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Blomberg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.