1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бломберг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные детали BLOMBERG
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Blomberg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.