1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BLOMBERG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные детали Blomberg
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Бломберг.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.