1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БЛОМБЕРГ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали BLOMBERG
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Бломберг.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.