1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бломберг.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собою необходимые запчасти Blomberg
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники BLOMBERG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.