Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Стиральная машина Blomberg : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Blomberg : сбились программы, зависает Сбои программы в стиралках бренда Blomberg редко случаются просто так. Если электронный блок управления не выходит из строя, но программа сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела совершить какое-то из действий, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с различной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы можете определить, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на шаге налива воды по более серьезным причинам:
  • Поломка на пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут или разорван.
  • Неточно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Изношены соединения и контакты клапана залива.
  • В заливной клапан воды угодил посторонний объект.
Это же касается и иных программных сбоев. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин BLOMBERG.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Blomberg. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Blomberg ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Blomberg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бломберг.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные части BLOMBERG
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  6. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин БЛОМБЕРГ с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Бломберг за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов BLOMBERG и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Blomberg, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Blomberg смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120