1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Blomberg
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
BLOMBERG.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.