Ремонт бытовой техники Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Blomberg

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Blomberg Протечка стиральных машин бренда Бломберг является одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику внутри прибора. Если вы заметили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду с помощью надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего протекает стиральная машина:
  • Если вода проступает под стиралкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или порча насоса.
  • Течь возникает при наборе воды? Это показатель проблем с лотком для стиральных средств - он засорился остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Бывает, что течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, или люк неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машина течет в момент слива воды? Это пропускают воду сливные шланги, требуется их смена.
Как только вы увидели течь, требуется остановить стирку, удалив воду с помощью соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин BLOMBERG.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Blomberg адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали БЛОМБЕРГ
  2. нужное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Бломберг. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Бломберг с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Blomberg.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Blomberg за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов BLOMBERG и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Blomberg, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника БЛОМБЕРГ состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120