1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BLOMBERG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали БЛОМБЕРГ
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Бломберг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.