1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Бломберг.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали БЛОМБЕРГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BLOMBERG.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.