Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Blomberg в Москве

Духовой шкаф Blomberg – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Blomberg – не работает Не работает духовка производителя Blomberg? Причины данной ситуации могут быть различными:
  1. Сгорел ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  2. Вышел из строя вентилятор обдува.
  3. Перегорела электророзетка либо вышла из строя вилка.
  4. Включена опция «замок от детей».
  5. Некорректная регулировка подачи газа.
  6. Некорректное подключение духового шкафа
  7. Нарушение проводки электрической цепи.
  8. Поломался сенсор температуры либо регулятор температуры. Решение – смена вышедшего из строя узла.
  9. Поломался переключатель режимов.
Доверьте ремонт духового шкафа Бломберг компетентным мастерам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Blomberg. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: марку-модель техники - с целью взять с собою все запчасти Blomberg нужное потребителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  1. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части BLOMBERG
  2. адрес
  3. нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте духовых шкафов БЛОМБЕРГ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку БЛОМБЕРГ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Бломберг за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Blomberg и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Бломберг, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника BLOMBERG состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт техники Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120