1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части BLOMBERG
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.