Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Blomberg в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Blomberg

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Blomberg Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа бренда BLOMBERG? Причины могут быть самыми разными:
  • Параллельно работает большое количество мощной бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  • Сломаны вилка либо розетка.
  • Коротит ТЭН - блок нагрева. Решение – смена.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, скорее всего, сломался переключатель мощности. Решение – смена вышедшей из строя комплектующей.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электрической цепи техники.
Грамотные профессионалы осуществят ремонт духовки Blomberg оперативно и с гарантированным качеством - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Blomberg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти Blomberg Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Blomberg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти BLOMBERG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Бломберг. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте духовых шкафов Blomberg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовку Бломберг.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор БЛОМБЕРГ за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Бломберг и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники БЛОМБЕРГ, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BLOMBERG состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120