1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти BLOMBERG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Бломберг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.