1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Blomberg.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части BLOMBERG
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Бломберг.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.