1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Бломберг
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.