1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Бломберг.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Blomberg
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.