Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Blomberg в Москве

Не сушит – посудомоечная машина Blomberg

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина Blomberg Современная посудомоечная машина модели Blomberg не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Это случается по нескольким причинам:
  1. В установленной у вас посудомойке конденсационный тип сушки – вода после финального полоскания не успевает испариться и остается в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  2. Поломан ТЭН – скорее всего, он сгорел из-за отложения солей жесткости или по другой причине. Тогда посудомойка не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
  3. Неисправен датчик температуры – он отправляет ошибочную информацию на электронный модуль или вообще не посылает никаких данных. Выход - замена сенсора.
  4. Дефект вентилятора - для ПММ, укомплектованных механизмом турбосушки.
  5. Если техника вообще не приступает к циклу сушки посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, налицо неисправность программного модуля Бломберг. Решение - перепрограммировать блок или полностью заменить его на новый.
Если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – самое время обратиться в мастерскую по ремонту БЛОМБЕРГ посудомоечных машин. Не пытайтесь отремонтировать неисправность своими силами - велика вероятность, что устранение итогов некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Зависает
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не греет воду
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали Blomberg нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Blomberg. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Бломберг.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Blomberg
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоечных машин БЛОМБЕРГ с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину BLOMBERG.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор BLOMBERG за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Бломберг и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники BLOMBERG, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Blomberg собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120