1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Blomberg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали BLOMBERG
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Бломберг.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.