1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали Blomberg
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BLOMBERG.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.