1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Blomberg
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Бломберг.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.