1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бломберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти Blomberg
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
БЛОМБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.