Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Стиральная машина Blomberg - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Blomberg - не выжимает белье Случается, что стиральная машина-автомат марки БЛОМБЕРГ не выжимает вещи, что проявляется в следующих проблемах:
  • Программа стирки прекращена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него капает вода.
  • Вода из бака вылилась, но отжим не включается.
  • Программа останавливается в тот момент, когда обязан начаться слив грязной воды.
  • Вода выливается, и включается отжим исключительно на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
Настоящую причину неприятности может диагностировать лишь мастер, потому что даже у разных видов стиральных машин одного и того же изготовителя Бломберг этот дефект вызывается поломкой как минимум 8-ми разных механизмов:
  • Для моделей с функцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
  • Замусорился фильтр насоса.
  • Поломка обмоток электродвигателя
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Сломанный насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Забился патрубок, соединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг слива, сифон или канализационная труба.
  • Износ щеток мотора и, как следствие, отсутствие надежного касания ротора с якорем.
  • Частичное выгорание электронного модуля BLOMBERG.
В любом случае починку и устранение похожих поломок надо доверять профессионалам по ремонту стиральных машин Blomberg, чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте опытного мастера!
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: нужное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые детали Blomberg Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Blomberg. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бломберг.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти Blomberg
  3. адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора БЛОМБЕРГ. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Бломберг с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Blomberg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Blomberg за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов БЛОМБЕРГ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте техники BLOMBERG, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника BLOMBERG состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Blomberg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120