Ремонт техники Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Blomberg в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3120 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Blomberg в Москве

Стиральная машина Blomberg – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Blomberg – выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машина марки Blomberg, вероятно, причина в неверной электросхеме квартиры и в использовании низкокачественных или неправильно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина работала исправно, а затем стала выбивать пробки при включении, причина неисправности может крыться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО все также вырубается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Иные возможные причины:
  1. Замыкание в электродвигателе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него влаги.
  2. Поломка ТЭНа - нагревателя.
  3. Неисправен сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  4. Перетертые провода стиралок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электрические провода размещаются близко от стенок корпуса.
  5. Проблема с электропитающим шнуром.
  6. Замыкание в плате управления BLOMBERG, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обратиться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин БЛОМБЕРГ, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Blomberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Blomberg нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Blomberg. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой детали BLOMBERG
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Blomberg. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок Blomberg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Бломберг.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Бломберг за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов BLOMBERG и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Бломберг, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника БЛОМБЕРГ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Blomberg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3120