1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БЛОМБЕРГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой детали BLOMBERG
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Blomberg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.